пятница, 5 мая 2017 г.

Инстаграм сокровища // Instagram treasures (Апрель // April 2017)

Возвращаю удивительно вдохновительную рубрику к жизни :) искала тут одну марку и пересмотрела несколько своих постов с собранными инстаграм картинками, такая красота жжжж! поэтому решила срочно навести справедливость и насобирала лучшие картинки из инстаграм в ушедшем уже апреле. Видимо в ожидании тепла и лета (и даже возможно где-то маячащего моря) ужасно тянуло на многослойные цепочки. И на яркость, но с этим почти как обычно )
Смотрим!

Photo from @dolita.dolitabis




Итак, во-первых, тут многослойность, во-вторых, звезды и месяц. Это автоматически значит что? Правильно, что я мимо точно не пройду )) и вы не проходите!
На звездную тему соберу вообще отдельную подборку, у меня в заначках столько красоты, самой сложно понять, почему до сих пор не поделилась ))


Photo from @lskyejewelry

Это более минималистичный вариант, зато месяц из перламутра )

Photo from @graceetrose

Для любителей бохо тоже нашлось сокровище :)

Photo from @tresjewellery
Подвески или сережки с монеточками я хочу примерно лет с 5, сережки есть, подвески до сих пор нет! Почему, спросите? Непонятно! Загадка потому что. Но я, конечно, исправлюсь уже скоро.
Ведь правда изящно? (*сказано абсолютно мечтательным тоном)
Photo from @siataylorjewellery

Это вариант для тех, кто больше склонен к чему-то более традиционному. С белой рубашкой любые сочетания прекрасны )

Photon from @bloom_by_anuschka

А это про нежность и женственность ) и про то, что из  правильно организованного жемчуга получаются прекраснейшие украшения, а не только сплошная классика для взрослых умудренных женщин ).

Phtot from @luckyteam_officiel

Кольца в апреле как-то прошли мимо меня, единственное, которое захватило внимание - вот эта роскошная бабочка от норвежцев David Andersen. Больше про скандинавские украшения можно почитать у меня в инстаграме, как раз устраивала там неделю скандинавских дизайнеров украшений. Впрочем скоро соберу большой пост и для блога :)

Photo from @david_andersen

Переходим к сережкам ) Вот эти - невероятные, такие исключительно летние.

Photo from @dolita.dolitabis

Для тех, кому хочется немного оригинальности) вполне себе statement earing!

Photo from @nikoskoulisjewels

Это тоже такой вот легкий летний вариант.

Photo from @stella_injewel

И, наконец, вот такая яркость в качестве финального аккорда :) Правда ж красота?

Photo from @epuudesign

Я вот не могу выбрать, что мне нравится из этой подборки больше всего, а вы? поделитесь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...