четверг, 15 октября 2015 г.

Тильда Суинтон и Pomellato.

Тильда Суинтон - одна из моих самых любимых актрис, хотя нет, все-таки, пожалуй, самая самая любимая. Еще со времен "Орландо". Не помню сколько мне было лет, помню только, что я была абсолютно ей заворожена. Такой нереальной слегка неземной, слегка эльфийской внешностью. И взглядом! В общем, любовь она и есть любовь :)
И тут недавно в поисках тем для рубрики блога "лучшие примеры фотосессий с украшениями" (или лукбуки / lookbook) обнаружилось, что моя прекрасная Тильда в течение нескольких лет была "лицом" итальянского бренда Pomellato! Как вы понимаете, их я тоже нежно люблю. Самые лучшие колечки-карамельки именно у Pomellato! Дальше - только картинки :)

Фотограф Paolo Roversi | Паоло Роверси


p.s. и да, эта женщина только хорошеет с годами!!

Знаете, что самое странное? то что на сайте у Pomellato нет отдельной рубрики с фотографиями их рекламных кампаний. Казалось бы, в наш век тотального интернета и соцсетей, оно как-то само просится, но нет.
Хотя, справедливости ради, этого нет почти ни у кого. Неразрешимая для меня загадка.

"Ах, Тильда!" (я бы так назвала:)). фотограф Паоло Роверси.

Фотограф Paolo Roversi | Паоло Роверси


Фотограф Paolo Roversi | Паоло Роверси

Фотограф Paolo Roversi | Паоло Роверси

Фотограф Paolo Roversi | Паоло Роверси

"Мечтательная Тильда" . Фотограф Джефф Бертон (Jeff Burton)

Фотограф Jeff Burton | Джефф Бертон


Фотограф Jeff Burton | Джефф Бертон


"Тильда в стиле поп-арт". Фотограф Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino). Вся съемка вдохновлена работами Энди Уорхола (Andy Warhol).

Фотограф Jean-Baptiste Mondino | Жан-Батист Мондино



Фотограф Jean-Baptiste Mondino | Жан-Батист Мондино


Фотограф Jean-Baptiste Mondino | Жан-Батист Мондино



"Задумчивая Тильда". Фотограф Хавьер Валлхонрат (Javier Vallhonrat)

Фотограф Javier Vallhonrat | Хавьер Валлхонрат


Фотограф Javier Vallhonrat | Хавьер Валлхонрат


Какой образ понравился вам больше всего? Мне ближе всего фотографии Паоло Роверси :)

Ну и на сладкое - еще и прекрасное видео :) Тильда в полях (уже хорошо) находит много колечек-карамелек! мечта :)) где такое поле? я уже бегуууу...




И, кстати! Я уже писала про 2 отличных примера лукбуков! Jennie Kwon 
 Lookbook (http://bit.ly/1GIGuv4) и Jacquie Aiche. Lookbook Wild Things ( http://bit.ly/1OxyTY6) . Очень рекомендую, т к они невероятно красивые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...