пятница, 12 июня 2015 г.

Интервью. Яна Давыдова

Сегодня познакомлю вас с прекрасной девушкой, дизайнером и создательницей чудесных украшений с бисером (и не только) - Яной Давыдовой. Яна удивительно позитивная девушка и красоту она создает такую же, с отличным характером! :)
Но, как водится, обо всем по порядку :)


Сережка на фото - естественным образом получившаяся "моносерьга", как сейчас модно :) Это тонкая пластина австралийского перламутра, когда-то оформленная в качестве кулона-талисмана и теперь переделанная в сережку. По-моему, в качестве серги - просто неотразима!




Стоимостьот 25 евро (серьги с камнями) – до 250 евро (колье, ожерелья с кабошонами из  натуральных камней, кристаллов  Swarovski, с сутажной вышивкой) 
100 – 150 – вышитые браслеты 
Срок доставкиот 10 до 30 дней, зависит от страны. Ems: неделю – полторы
Как связатьсяпо почте davydova.design@gmail.com или скайпу #davydova.design

Поехали? :)



Начало. Когда ты увлеклась украшениями?

Мое увлечение украшениями – родом из детства. Началось все с 8 лет и художественной  школы, а особенно уроков цветоведения и композиции. Мне всегда нравилось заниматься  «мелкой кропотливой  работой», видимо поэтому я с особым удовольствием на уроках  композиции расписывала подносы..    
После школы я отправилась искать высшее учебное заведение на Урале. Туда, где испокон  веков живут и творят удивительные мастера по камню и прикладному искусству, где чувствуют  природу и умеют работать руками и с натуральными материалами. Видимо, в те времена во мне  зародилась любовь к камням. Помню даже прогуливали лекции с подругой, чтобы сбегать на  выставки минералов.  :)



В институте одним из любимых предметов были лекции по орнаменту. Спасибо  преподавателям, которые научили видеть фактуры и узоры повсюду: в листьях, цветах, коре  деревьев.  К примеру: рисовать нужно было не просто насекомое общими штрихами и пятнами,  важно было “собрать” все прожилки и причудливые узоры на крыльях, перепонки, фактуру тела  в  красочное тонкое кружево на бумаге, при помощи ручки и карандаша. Такая красота получалась!  Каждая такая зарисовка могла бы достойно украсить любой интерьер. Эх, жаль я их не  сохранила. Сейчас они стали бы хорошим подспорьем в бисерной вышивке.





Какими были твои первые творения? 

Моими первыми творениями были фенечки из бисера. Еще в школе мы с подругой научились их  плести и охотились за красивым бисером по всему городу, чтобы удивить, заинтересовать  одноклассниц и соседок.  Нужно сказать, что уже тогда я делала эти цветные браслетики на  заказ, правда только для своих знакомых) Естественно, сама их носила не снимая.

Сейчас модно  накалывать татуировки “рукава”, а тогда мы просто носили фенечки всех цветов радуги от  запястья и до локтя, сплошным полотном. По выходным и праздникам надевали с яркими  одеждами, а в будни прятали под длинными рукавами школьной строгой формы. Так смешно  вспоминать )





Когда ты стала делать  именно украшения?

«Поворотным годом» был 2010­-й, осенью которого я приехала жить в Италию. А в 2011­-м в  гости приехала подруга (та с которой в школе мы шокировали горожан своими бисерными  рукавами) и привезла чешский бисер. Руки “вспомнили” материал и началось!



Сначала это была  просто вышивка одежды, а когда я открыла для себя качество и фантастические цвета японского  бисера, я перешла на вязание и вышивание украшений. На сегодняшний день японский бисер ­  самый лучший и качественный в мире, некоторые его варианты с золотым и серебряным  покрытием ­ драгоценные.



Ты где-то специально училась делать украшения?


Все мое обучение происходит интуитивно и благодаря книгам. В моей библиотеке есть издания  ювелирных брэндов, например Verdura, так и книги знаменитых мастеров по работе с бисером ­  Heidi Kummli и Sherry Serafini. Особенную роль в моем обучении и развитии играют исторические  книги, статьи и фильмы. В книгах по истории и музеях разных стран столько подсказок по стилю,  материалам, формам для украшений! Изучать и изучать.  Вот всё мое “специальное” обучение.)



Процесс создания. Расскажи, как все происходит?

Каждый заказ для меня особенный. Я помню всех хозяек моих украшений, потому что общаюсь  с ними лично. Так как в основном украшения делаю на заказ, в самом начале мне важно  услышать пожелания, прочувствовать клиентку. Для этого смотрю фотографии, переписываемся  и обговариваем цвета, фактуры материалов, которые больше всего приносят эстетическое и  тактильное удовольствия.  Часто просто пишут, что нравится такой­то камень, придумайте оригинальное украшение. Вот я и  придумываю: рисую эскизы, показываю раскладку камней, подбираю фурнитуру. Самое главное в  такой совместной работе ­ доверие и хорошее настроение. Все­-таки камни ­ живые материи,  чувствуют и впитывают всё. Потом еще и энергетикой хорошей будут делиться.  



Перед отправкой украшения я обязательно делаю фотографии. Если где­-то что-­то нужно добавить или изменить цвет, всегда открыта к пожеланиям. Хочется, чтобы каждая заказчица чувствовала себя королевой и только с таким индивидуальным подходом можно воплотить любую идею в жизнь.







Первые клиенты. Откуда они появились?

Первые клиенты, как часто бывает, знакомые. И в основном это были знакомые моей мамы. Моя мама ­ психолог и тренер, по совместительству ­ моя лучшая и самая благодарная модель и заказчица)) Каждый раз удивляюсь, как она умеет носить и презентовать мои украшения.     Сейчас много заказчиц из инстаграма и других социальных сетей из разных стран.


 



Самое первое «серьезное» украшение?

Самый первый “серьезный” браслет с изумрудными кристаллами Swarovski я сделала для мамы. Накануне важного мероприятия мы обнаружили, что для события такого масштаба не хватает украшения на руку, по­настоящему торжественного, мощного, смелого. Мне также хотелось, чтобы, надев этот браслет, мама чувствовала мою любовь и поддержку в такой важный  момент.

Широкий вышитый браслет из японского бисера, изумрудных и рубиновых кабошонов Swarovski  получился невероятным: сияющий, праздничный и стильный. Этот браслет стал для  меня “окном” в большой и модный мир бисера, кристаллов, камней и праздника.    
Мне кажется, все удалось на славу в этой истории: и с браслетом и с торжеством!)



Вдохновение
Что тебя вдохновляет на создание украшений?

Меня вдохновляет сама жизнь! Вдохновляют люди, искусство и культура разных стран, Италия,  ее кухня, музеи, природа, воздух.  




 

Черпаю идеи и развивают мою фантазию камни, их узоры, цвета и формы. Мне интересно  читать о свойствах минералов об их силе и значении для каждого человека.  

Меня вдохновляют интересные люди. Бывает так, что после знакомства с красивой, доброй женщиной, я прихожу домой и принимаюсь собирать украшение. Как правило, его потом ей же и  дарю. Огромное удовольствие в такой момент видеть удивленные, сияющие , радостные глаза и  улыбку. Так бы всё и дарила))    

Еще один мощный источник вдохновения – музыка, которая делает меня лучше и создает правильный настрой. Вот эта цитата уже много лет висит в статусе моего аккаунта VK и, думаю,  провисит еще много много лет: “Музыка для меня ­ это мощный источник наслаждения и  вдохновения, помогающий духовному росту и лучшему восприятию мира!”    

Вдохновляюсь фильмами! Часто смотрю с блокнотиком в руках, чтобы зарисовать и запомнить  костюмы, аксессуары и украшения.




Самый любимый момент в работе 

Самый любимый момент в работе – получение украшения заказчицей :) После этого обычно  следуют море сообщений со смайликами с сердечками в глазах и слова благодарности. А еще  обожаю, когда мне присылают свои фотографии, где я могу полюбоваться и женщиной и своими  изделиями на них. Это самое самое! Лучшая награда ­ - благодарность.






Эксперименты. Часто ли ты экспериментируешь?

Свои эксперименты я ставлю на маме и подругах. В последнее время не так много времени для  того, чтобы попробовать новую технику или материалы, но поняла, что это очень важно,  использовать в работе свежие приемы. Самым большим экспериментом в этом году стали  фотосъемки для журналов с моими украшениями, сотрудничество с итальянскими брендами  одежды и обуви.






Какой самый интересный элемент в твоих украшениях?

Пожалуй, это бусины из эбенового дерева и аммониты. Бусины из эбенового дерева с гелиотисом делает для меня своими руками мастер и его семья, живущие на Филиппинах. Это настоящий эксклюзив и хит. В последнее время часто заказываю бусины, в ответ получаю оригинальные материалы для работы, а еще добрые пожелания и благословения от его семьи и близких. Очень приятно сотрудничать с добрыми людьми.



Аммониты открыла для себя на одной из международных выставок камней и минералов в Вероне и они сразу стали моими “любимчиками”. За несколько лет сделала целую серию браслетов с аммонитами. Носить на руке моллюска, который видел динозавров и мамонтов – это  сильно и необычно.





Чем ты еще занимаешься?

В основном, конечно, украшениями. Еще занимаюсь полиграфией и дизайном сайтов.  Недавно был еще один интересный опыт! Я создала рисунки для тканей, которые пошли на  пошив одежды:  круизная коллекция для пляжа и отдыха французско­российского брэнда Petit  Pas. Совсем скоро одежда появится в продаже. Очень жду этого момента)


Планы. 

Из планов – сотрудничество с журналами, фотографами и брэндами одежды, участие в  выставках и показах. А еще очень хочу пройти обучение в миланской школе вышивальщиц и  записаться в подмастерья к итальянскому ювелиру)



Кроме всего вышеперечисленного, очень интересно следить за Яниной страничкой в facebook. Там постоянно появляется что-то интересное и на самые разные темы! Часто, конечно, про Италию, про выставки и местные праздники, про косметику и всякие полезные штуки.
например, фоторепортаж из салона в Милане  Genius Hair Studio Milano  , лично я теперь, если окажусь в Милане, обязательно туда загляну!
В общем очень рекомендую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...