пятница, 20 марта 2015 г.

Vicenza Oro - международная ювелирная выставка. (by Yana Davydova)

В каждой стране существуют свои выставки ювелирного искусства, сегодня в блоге - про итальянскую выставку Vicenza Oro. Текст и фотографии - замечательной Яны Давыдовой , которая и сама делает оригинальные и красивые украшения, о чем собственно будет интервью с ней на следующей неделе ;)
а пока можем полюбоваться на прекрасные фотографии украшений итальянских (и не только )) брендов. Вот, кстати, если вы вдруг не знаете - украшения очень трудно сфотографировать красиво, это целое искусство, а Яне это удалось! невероятные фотографии! :)


Оригинальный пост - у Яны в блоге - http://damayanty.livejournal.com/246220.html 

В январе была Vicenza Oro, на которую мне посчастливилось попасть в замечательной компании Юлии jujujuli (которая просто покоряла владельцев ювелирных марок знанием итальянского и своим обаянием) и Насти nastya_casato , которая приехала на выставку как профессионал и знаток ювелирного искусства, а поэтому она охотилась за информацией о трендах (очень надеюсь, что скоро поделится с нами) и вообще благодаря которой мы попали на выставку и доехали до нее.

Начну с того, что чтобы попасть на выставку такого масштаба обязательно нужно проходить акредитацию. Никаких вам туристов или скучающих горожан. Все серьезно и строго. Мы с Юлей регистрировались как блоггеры и студенты (естественно из сектора моды), но это не помогло нам сделать сто тысяч фотографий для своего блога. Оочень мало фирм, которые разрешают фотографировать свои изделия. И я их даже понимаю. Копировать у нас научились все, а сохранить индивидуальность и свой стиль с каждым годом все сложнее. Некоторые фотографии заставляли удалять.

 На выставку такого размаха, именно из области красоты и моды, я попала впервые. Было ощущение, что мы гуляли по огромному городу ювелиров. Море и реки бриллиантов, изумрудов и рубинов. Горы золота и серебра. Но вот скажу честно, что действительно "зацепили" меня всего может стендов 10. А чтобы "цеплять" потенциальных инвесторов и закупщиков умные и находчивые пиар-менеджеры компаний придумали завлекалочку в виде дев и див, полураздетых, с крыльями, с грудью, практически выпадающей из под тонких шелков и атласа)) Хотя этот трюк не нов, но ведь клюют же. И подходят к таким стендам и улыбаются и наверняка контракты заключают.
Что я поняла, помимо того, что качественная бижутерия ничуть не хуже ювелирных произведений искусства...так это: обязательно иметь при себе визитки (касается любых мероприятий в Италии), потому что если ты говоришь на русском и итальянском, то на выставках такого рода, можно легко найти работу, партнеров, учителей и еще много кого)) А еще...столько элегантных, красивых и богатых людей в одном месте (почему то в основном мужчин) я не видела никогда.
Вначале я чувствовала себя немного сковано, потому что я все таки не ювелир и работаю максимум с серебром, покрытым золотом, но когда я увидела несколько бутиков с украшениями из дерева, из шнурков и ленточек, из серебра и кабошонов, которые и я уже могу себе позволить купить, мне стало полегче. Это ведь все игра, игра в фантики и блестящие обертки, у кого красивее тот и выиграл)/
Ну что?! Покажу парочку фотографий, что мне удалось щелкнуть...Роскошь и обаяние востока..принцессы и Махараджи: два брэнда, которые мне запали в душу.


Первый - Magerit со своими мистическими ягуарами, горгонами и нимфами.





Второй - SUTRA. А тут восточные мотивы и богатство богатство!



Опалы ...



Вот это сочетание видела впервые: опалы рубины и бриллианты.



Воздушные сокровища.



Следующий бренд Misis. У них все такое гламурное и девочковое. Мне кажется, на лето идеальное.
















* а это серьги, которые лично мне больше всего понравились :)





Ну а дальше были ряды и улицы с драгоценными камнями. В этом году меня особенно очаровывает изумруд.








И вот этот барочный жемчуг! ИДЕАЛЕН!!!


Выставка в Италии проходит два раза в год. Если соберетесь, пишите Яне, с удовольствием составит вам компанию)


Официальный сайт выставки - http://www.vicenzaoro.com/en/home 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...